Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Оператор call-центра (частичная занятость)

    Дата добавления: 25.11.2022 11:23
    Раздел: Работа для студентов; Удалённая работа; Частичная занятость, совмещение;
    Комментариев: 0
    Описание:
    SMARTER— это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. За 9 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа.

    У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. И наш коллектив постоянно растет. Присоединяйтесь и Вы.
    Требования* :
    Работа в SMARTER для вас, если:
    — У Вас грамотная устная и письменная речь, и Вам нравится много общаться.

    — Вы уверенно печатаете, быстро осваиваете новые для вас программы на компьютере и легко ориентируетесь в нескольких открытых вкладках браузера.

    — Опыт работы и образование — не важны. Мы поможем Вам стать профессионалом.
    Обязанности:
    Чем Вы будете заниматься:
    — Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты.

    — Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.

    — Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.
    Условия:
    Что мы предлагаем нашим сотрудникам:

    — Удобный график работы вечерний - это минимум три вечера в будние дни с 18:00 до 22:00 и одни день выходной день на выбор с 09:00 до 22:00.
    Утренний - это минимум три утра в будние дни с 09:00 до 13:00 и один день выходной день с 09:00 до 22:00. Возможно совмещение с учебой или другой работой.

    — Зарплату от 15000 рублей и премии. Регулярные выплаты 2 раза в месяц на карту.

    — Возможность зарабатывать больше в дополнительные смены в выходной день. Если у вас есть дети, то для них работает «Смартер-няня». Вы работаете — ваш малыш учится.

    —Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 5000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя.

    — Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.

    — Оплачиваемое обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 100 руб/час.

    — Дальнейшее корпоративное обучение. Наши сотрудники постоянно развиваются и совершенствуются. Доступ к электронной библиотеке 24/7.

    — Возможность быстрого карьерного роста в различных отделах компании, в том числе на руководящие позиции. Мы заинтересованы в росте своих сотрудников, умеем находить и раскрывать таланты.

    — Льготные занятия по английскому языку в ведущей онлайн-школе.

    — Все, что нужно для комфортной работы: светлый и уютный офис с чаем и кофе от компании, дружный коллектив, помощь опытного наставника в первый месяц работы и яркая, насыщенная корпоративная жизнь, а также мотивационные и творческие конкурсы, мероприятия для Ваших детей и многое другое.

    Заходите на наши странички в вконтакте, и убедитесь во всем сами!)

    Мы хотим, чтобы вам было у нас комфортно, чтобы работа стала для вас источником вдохновения, самореализации, драйва, основой стабильной жизни. Если вы чувствуете, что нам по пути — отправляйте резюме. Мы свяжемся с Вами и пригласим на собеседование.
    Контакты:
    Светлана Силантьева
    8-953-908-11-28, 78-00-58
    s.silantyeva@smter.ru
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2022
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob